Развитие
устной речи и подготовка к обучению чтению и письму:
·
отвечать
на вопросы учителя по содержанию услышанного произведения;
·
задавать
свои вопросы по содержанию услышанного литературного
·
произведения;
·
рассказывать
наизусть небольшое стихотворение;
·
конструировать
словосочетания и предложения;
·
определять
количество слов в предложении;
·
составлять
устный рассказ по картинке, серии сюжетных картинок;
·
выделять
отдельные звуки в словах, определять их последовательность,
·
подбирать
слова на заданную букву;
·
делить
слова на слоги, выделяя ударный слог;
·
различать
звуки и буквы;
·
узнавать
и различать буквы русского алфавита;
·
правильно
держать ручку и карандаш;
·
аккуратно
выполнять штриховку, раскрашивание, обведение по контуру.
Введение
в математику:
·
продолжать
заданную закономерность;
·
называть
числа от1до10 в прямом и обратном порядке;
·
вести
счет предметов в пределах10;
·
соотносить
число предметов и цифру;
·
сравнивать
группы предметов с помощью составления пар;
·
составлять
математические рассказы и отвечать на поставленные учителем
вопросы:
Сколько было? Сколько стало? Сколько осталось?
·
классифицировать
объекты по форме, цвету, размеру, общему названию;
·
устанавливать
пространственно-временные отношения с помощью слов:
слева
– направо, вверху – внизу, впереди – сзади, близко – далеко, выше –
·
ниже,
раньше – позже, вчера – сегодня – завтра;
· распознавать
известные геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)
среди предложенных и среди объектов окружающей действительности;
·
обводить
заданные геометрические фигуры на листе бумаги в клетку и изображать
простейшие фигуры «от руки»;
·
ориентироваться
в пространстве с использованием себя или выбранного объекта
в качестве точки отсчета, а также на листе бумаги.
Окружающий
мир:
·
распознавать
на рисунках и в природе изученные растения и животных;
·
перечислять
в правильной последовательности времена года;
·
называть
основные признаки времен года;
·
перечислять
в правильной последовательности времена года и суток;
·
наблюдать
за явлениями природы;
·
уметь
устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы;
·
уметь
вести себя в природе;
·
иметь
представления об истории человечества, родного края, Российской Федерации;
·
применять
усвоенные знания и способы деятельности для решения новых
познавательных
задач, предлагать собственный замысел конструктивной
·
деятельности
и воплощать его в рисунке, поделке, модели и т. д.;
·
проявлять
осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для
человека ситуациям, соблюдать элементарные правила безопасности
·
дорожного
движения и безопасного поведения в мире природы;
·
проявлять
заинтересованное и бережное отношение к природному окружению,
соблюдать простейшие правила поведения в природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий