«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Венгер Л.А.
Предлагаю вашему вниманию сервисы, с помощью которых можно подготовиться к школе:- "Весёлые уроки".
- "Букварь".
- "Графические диктанты".
- "Прописи".
- "Обучение чтению"
- "Звук и буквы".
- "Знакомство со звуками".
Уважаемые родители! Вам нужно купить для 1 класса следующие рабочие тетради:
- В.А.Илюхина "Чудо-пропись" (4 части).
- Т.Н. Ситникова "Самостоятельные и контрольные работы по математике"
Ольга Крылова:. Русский язык. 1 класс. Контрольные работы ко всем действующим учебникам
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Развитие устной речи и подготовка к обучению чтению и письму:
· отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного произведения;
· задавать свои вопросы по содержанию услышанного литературного
· произведения;
· рассказывать наизусть небольшое стихотворение;
· конструировать словосочетания и предложения;
· определять количество слов в предложении;
· составлять устный рассказ по картинке, серии сюжетных картинок;
· выделять отдельные звуки в словах, определять их последовательность,
· подбирать слова на заданную букву;
· делить слова на слоги, выделяя ударный слог;
· различать звуки и буквы;
· узнавать и различать буквы русского алфавита;
· правильно держать ручку и карандаш;
· аккуратно выполнять штриховку, раскрашивание, обведение по контуру.
Введение в математику:
· продолжать заданную закономерность;
· называть числа от1до10 в прямом и обратном порядке;
· вести счет предметов в пределах10;
· соотносить число предметов и цифру;
· сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
· составлять математические рассказы и отвечать на поставленные учителем
вопросы: Сколько было? Сколько стало? Сколько осталось?
· классифицировать объекты по форме, цвету, размеру, общему названию;
· устанавливать пространственно-временные отношения с помощью слов:
слева – направо, вверху – внизу, впереди – сзади, близко – далеко, выше –
· ниже, раньше – позже, вчера – сегодня – завтра;
· распознавать известные геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) среди предложенных и среди объектов окружающей действительности;
· обводить заданные геометрические фигуры на листе бумаги в клетку и изображать простейшие фигуры «от руки»;
· ориентироваться в пространстве с использованием себя или выбранного объекта в качестве точки отсчета, а также на листе бумаги.
Окружающий мир:
· распознавать на рисунках и в природе изученные растения и животных;
· перечислять в правильной последовательности времена года;
· называть основные признаки времен года;
· перечислять в правильной последовательности времена года и суток;
· наблюдать за явлениями природы;
· уметь устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы;
· уметь вести себя в природе;
· иметь представления об истории человечества, родного края, Российской Федерации;
· применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых
познавательных задач, предлагать собственный замысел конструктивной
· деятельности и воплощать его в рисунке, поделке, модели и т. д.;
· проявлять осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, соблюдать элементарные правила безопасности
· дорожного движения и безопасного поведения в мире природы;
· проявлять заинтересованное и бережное отношение к природному окружению, соблюдать простейшие правила поведения в природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий